Обращение граждан

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников и гости нашего сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности детского сада администрация и педагогический коллектив учреждения готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации детского сада любым удобным для Вас способом.

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляет заведующий Бондарева Инна Владимировна.

Адрес: д. Лузгина, ул. Жданова 16-1, кабинет заведующего.

Телефон: 89021785678

Часы приёма: среда с 16.00 ч до 17.30 ч.

Электронное обращение

Правила рассмотрения электронных обращений

  1. В электронном обращении может содержаться вопрос, жалоба, предложение или заявление.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт образовательного учреждения, поступают на рассмотрение. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются на рассмотрение руководителю. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо заявителю направляется ответ с предложением самостоятельно обратиться в соответствующий орган.
  4. Электронное обращение не рассматривается при:
  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  1. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы.
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  3. На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководителя.

Форма для обращений

    Обсуждение закрыто.